Содержание обучения

Тема 1 Работа с текстовым редактором: ознакомление с программой, набор первого текста, оформление текста, копирование, таблицы, работа с изображениями, поиск в интернете, практическая работа по выбору реферата. 

Тема 2. Работа с электронными таблицами: ознакомление с программой, первая таблица, виды сортировки, фильтрация, форматирование по образцу, копирование, вырезание, вставка строк, столбцов и ячеек, удаление дубликатов, протягивание, формулы, виды функций, ВПР –0 и ВПР-1, практическая работа. 

Тема 3. Создание презентаций: ознакомление с программой, создание настольной лампы, анимация, видео в презентации, редактирование фото, параллакс анимация, анимация карточек

Тема 4. Программирования Scratch: ознакомление с программой, операторы, фукнции, игра «Кликер», игра «Поймай предмет», игра «Отбей шар», игра «Geometry dach», игра «Гонка». 

Тема 5. Работа с Canva: ознакомление с ресурсом, логотип, слайд, анимация, видео, тематическая презентация. 

Тема 6. Работа в Illustrator: ознакомление с программой, работа с красками, рисунок фрукта, рисунок дома, рисунок машины. 

Тема 7. Работа в Photoshop: ознакомление с программой, добавление картинок, вырезание фона, редактирование фотографий, изменение цвета, создание проекта коллажа.

Тема 8. Программирование Python: ознакомление с Python. Команды, функции, операторы, математика в программировании, создание калькулятора, игра «Змейка». Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером. Кодирование основных типов алгоритмических структур на объектно-ориентированных языках и алгоритмическом языке. Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». Алгоритмическая структура «выбор». Алгоритмическая структура «цикл». Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения. Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. Основы объектно-ориентированного визуального программирования.

Прокрутить вверх